«Аэрофлот» выкупит акции у отказавшихся признать контракт с «Ростехом» на приобретение 50 МС-21

МС-21 станет прототипом нового самолета / Фото: Lenta38.com

Как сообщило 15 августа 2018 года агентство РБК, авиакомпания «Аэрофлот» объявила о намерении выкупить свои ценные бумаги у тех акционеров, кто отказался признать контракт о приобретении 50 новых самолетов МС-21 у «Ростеха». Сумма выкупа превысит 7 млрд рублей.

Первый опытный образец пассажирского самолета МС-21-300 (бортовой номер «001», регистрацонный номер 73051, серийный номер 21001) / Фото: ПАО «Корпорация «Иркут»

Компания «Аэрофлот» предъявит требование о выкупе своих ценных бумаг акционерам, которые во время годового собрания в конце июня отказались признать сделку по приобретению компанией российских пассажирских самолетов МС-21-300 или не принимали участия в голосовании. Об этом говорится в сообщении «Аэрофлота», поступившем в РБК.

«Всего будет выкуплено 47 817 796 акций на общую сумму 7 039 735 927,12 рублей, пропорционально заявленным акционерами требованиям», — сообщает компания.

Такое решение было принято на внеочередном заседании совета директоров компании, которое состоялось 14 августа в форме заочного голосования.

На фоне новостей о решении авиакомпании стоимость акций «Аэрофлота» на Московской бирже пошла вверх. На пике стоимость бумаг достигла отметки 115,75 рублей за штуку, что почти на 8% выше уровня закрытия предыдущих торгов.

Следующее внеочередное общее собрание акционеров ПАО «Аэрофлот» состоится 23 октября в офисном комплексе компании «Мелькисарово». Оно начнется в 10:00 мск.

Контракт о лизинге 50 новых самолетов МС-21-300 был подписан «Аэрофлотом» и «Ростехом» 1 февраля. Поставщиком выступит дочернее предприятие «Ростеха» лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис». Сумма контракта оценивалась в 5 млрд долларов.

Ожидается, что первый среднемагистральный МС-21 поступит в парк компании в 2020 году, последний — в 2026-м. Срок аренды новых пассажирских лайнеров составит 12 лет с возможностью продления. «Аэрофлот» планирует использовать их как на внутренних, так и на международных линиях.

МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com

1

Оригинал