Airbus Helicopters продлил гарантию на двигатели для вертолета H145

Главная страница » Airbus Helicopters продлил гарантию на двигатели для вертолета H145

Вертолет H145 / Фото: Twitter.com

Airbus Helicopters продлил гарантию на турбовальные двигатели Arriel 2E производства Turbomeca для легких двухдвигательных вертолетов H145 (ранее — EC145 T2) с двух до трех лет или с 1 тыс. до 3 тыс. часов налета. Такое расширение применяется ко всем ВС этой модели, поставленным с января 2018 года.

В рамках увеличения эксплуатационных возможностей H145 производитель также внедрил авионику нового поколения Helionix Step 3. Она доступна и для средних двухдвигательных вертолетов H175, а в будущем будет устанавливаться на легкие H135. Это расширенный комплекс авионики производства Helionix, призванный повысить ситуационную осведомленность экипажа, увеличить эксплуатационную доступность и скорость работы систем связи ВС, а также уменьшить затраты на ТО.

Гарантия на турбовальные двигатели Arriel 2E увеличена с двух до трех лет или с 1 до 3 тысяч часов налета / Фото: Airbus

В Helionix Step 3, в отличие от предыдущей модели Helionix Step 2, применяется технология синтетического зрения. Она распознает препятствия и облегчает обнаружение взлетно-посадочных полос, вертолетных площадок, автомобильных дорог и других аэронавигационных объектов. Новая авионика также измеряет точное время полета ВС.

Электронное оборудование увеличивает срок эксплуатации вертолета на 20% при одинаковых интервалах между техобслуживанием, по сравнению с использованием традиционного бортового журнала. Это позволит сократить расходы на ТОиР на 6%. Операторы также смогут транслировать сведения о состоянии ВС во время полета через дополнительный сервер.

По словам руководителя программы H145 Акселя Хумперта, такое расширение рабочего потенциала вертолета повысит безопасность эксплуатации машины и предоставит операторам больший объем данных, регистрируемых в полете.

Вертолет H145 выведен на рынок в 2014 году. В общей сложности эксплуатируются более 200 таких машин с ежегодным налетом свыше 100 тыс. часов.

МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение»
12

Оригинал