Американский производитель Bell почти наполовину увеличил поставки вертолетов

Американский производитель Bell почти наполовину увеличил поставки вертолетов

Вертолет Bell 505 Jet Ranger X — на службе авиатакси / Фото: Bizavnews.ru

Американский производитель Bell (ранее — Bell Helicopter) по итогам 2018 года поставил 192 коммерческих вертолета. Это на 45% больше, чем в 2017 году, когда заказчикам было передано 132 ВС.

При этом портфель заказов компании на конец года составил 5,8 млрд долларов, что на 26% больше показателя конца 2017 года, следует из квартальных отчетов корпорации Textron, куда входит Bell.

Американский производитель Bell почти наполовину увеличил поставки вертолетов

Легкие однодвигательные вертолеты Bell-505 пользуются особой популярность среди гражданских заказчиков Bell  / Фото: Bell

Положительную динамику по поставкам производитель демонстрировал в течение всего 2018 года. Так, по итогам первого полугодия
Bell поставил 103 вертолета, что более чем вдвое превысило результат компании за январь–июнь 2017 года. Во втором полугодии рост поставок был не столь существенен. Тем не менее заказчикам было передано 89 машин, на 5 ед. больше, чем в позапрошлом году.

В отчете Textron не уточняются данные о количестве поставленных машин по отдельным моделям. Однако по сведениям базирующейся в США Ассоциации производителей воздушных судов авиации общего назначения (GAMA), наиболее востребованными среди клиентов Bell были вертолеты Bell-505 и Bell-407GXP.

В Textron рассчитывают, что рост покупательского спроса на ВС американского производителя будет наблюдаться и в текущем году. «В 2019 году мы продолжим наращивать производство Bell-505 и увеличим темпы производства на других моделях, основываясь на повышении спроса», — сказал президент корпорации Скотт Доннелли. Также ожидаются хорошие результаты по поставкам гражданских вертолетов Bell-407/429/412.

Несмотря на столь положительную динамику в коммерческом секторе, в Bell отметили снижение доходов от продаж вертолетов военного назначения. Выручка компании за весь год составила 3,18 млрд долларов, что на 4% меньше, чем в 2017 года. В то же время чистая прибыль производителя выросла на 2,4%, до 425 млн долларов.

МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение»
12

Оригинал