Литовский провайдер услуг FL Technics вышел на африканский рынок

Главная страница » Литовский провайдер услуг FL Technics вышел на африканский рынок

Самолет — Boeing 737-800 в ливрее Kulula / Фото: Noticias-aero.info

Литовский провайдер услуг ТОиР воздушных судов FL Technics получил заказчика из Южной Африки, подписав контракт с местной компанией Comair Limited. Этот оператор выполняет рейсы под брендом южноафриканского лоукостера Kulula, а также частично летает в ливрее британского национального перевозчика British Airways по лицензионному соглашению, сообщили в FL Technics.

Согласно подписанному договору, провайдер ТОиР предоставит Comair расширенные услуги по базовому техническому обслуживанию. «На данный момент первый самолет — Boeing 737-800 в ливрее Kulula прохоит C-Check», — заявил Жильвинас Лапинскас, глава FL Technics.

Это первое соглашение литовского провайдера с африканской авиакомпанией / Фото: FL Technics

Это первое соглашение литовского провайдера с африканской авиакомпанией. В то же время, как сообщалось ранее, предприятие также ведет активную работу над экспансией на азиатский рынок. Так, в начале августа оно получило сертификат Федеральной авиационной администрации США (FAA) Part-145, позволяющий провайдеру обслуживать самолеты с американской регистрацией на своей базе в аэропорту Джакарты (Индонезия).  Кроме того, летом 2017 года было принято решение
об удвоении штата персонала азиатских предприятий. Как сообщали тогда в FL Technics, это обусловлено тем, что рынок авиаперевозок в Азии развивается быстрее, чем в других регионах.

Напомним, литовский провайдер ТОиР также работает с компаниями из СНГ — в 2017 году доля этих стран в чистой прибыли компании составила 30%. В прошлом году FL Technics начала обслуживать таких российских перевозчиков, как Red Wings и «Нордавиа», а также молдавскую авиакомпанию Fly One. Кроме того, провайдер ТОиР сотрудничает с «Аэрофлотом».


Осенью 2017 года FL Technics открыла
линейную станцию технического обслуживания (ЛСТО) авиатехники в третьем российском аэропорту — подмосковном Жуковском (две другие находятся в Казани и Сочи). Ее специалисты могут работать с узкофюзеляжными самолетами семейств Airbus A320 и Boeing 737NG, зарегистрированными в Европе, Арубе и на Бермудах.

МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение», Иван Володин
1

Оригинал