На крупнейшего российского грузоперевозчика AirBridgeCargo теперь можно пожаловаться в онлайн-режиме

На крупнейшего российского грузоперевозчика AirBridgeCargo теперь можно пожаловаться в онлайн-режиме

Грузоперевозка AirBridgeCargo / Фото: Truckunity.com

Клиенты крупнейшего российского грузоперевозчика AirBridgeCargo (АВС, входит в группу «Волга-Днепр») теперь могут направлять свои претензии к работе авиакомпании в онлайн-режиме. Это стало возможным после того, как ABC подписала соглашение с голландской IT-компанией CargoHub о внедрении электронной платформы по контролю качества грузовых перевозок CargoClaims.

На крупнейшего российского грузоперевозчика AirBridgeCargo теперь можно пожаловаться в онлайн-режиме

По итогам 2018 года компания AirBridgeCargo перевезла в общей сложности 700 000 т различных грузов / Фото: AirBridgeCargo

С помощью онлайн-инструмента, который был запущен еще в 2015 году, клиенты перевозчика теперь могут сами отправлять претензии, обновлять и отслеживать их статус в режиме реального времени в дружелюбном интерфейсе программы на сайте АВС — www.airbridgecargo.com или на cargoclaims.aero. Со своей стороны авиакомпания гарантирует доступность онлайн-информации о статусе обработки претензии.

В пресс-службе ABC рассказали ATO.ru, что подобные решения становятся все более популярным среди участников грузовой отрасли, поскольку все компании стремятся упростить претензионный процесс, делая его максимально удобным и гибким для заказчиков. Процесс внедрения платформы в ABC проходил в несколько этапов и включал в себя проведение тренингов и сессий со специалистами службы по работе с клиентами и IT-командой перевозчика.

Совершенствование цифровых средств коммуникации с заказчиками является одним из приоритетных направлений для развития авиакомпании AirBridgeCargo. Как заявляют в ABC, перевозчик намерен добиться 100%-ной прозрачности процесса отслеживания груза и поэтому внедряет различное оборудование для улучшения качества получаемых данных о его состоянии (температурные датчики, датчики по отслеживанию ударного воздействия и др.), сотрудничая с такими компаниями, как Unilode Aviation Solutions и SITAOnAir.

Внедрение цифровых услуг для улучшения качества обслуживания клиентов стало одним из факторов, позволивших нарастить объемы ABC в 2018 году
по сравнению с предыдущим годом, по перевозкам фармацевтических (abc pharma) и опасных (abc DG) грузов — на 60 и 40% соответственно. Спрос на специализированный продукт abc XL способствовал увеличению объемов тяжелых и негабаритных грузов на 20%, а количество товаров электронной коммерции выросло на 6%.

Общий объем перевезенных грузов AirBridgeCargo за 2018 г. вырос на 2%, превысив отметку в 700 тыс. тонн.

МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение»

1


Оригинал