Национальный авиаперевозчик Узбекистана оборудует самолеты системой развлечений от Panasonic

Национальный авиаперевозчик Узбекистана оборудует самолеты системой развлечений от Panasonic

Самолет Boeing 787-8 / Фото: Uzbekistan Airways

Компания Panasonic Avionics Corporation и национальный авиаперевозчик Узбекистана Uzbekistan Airways (входит в НАК «Узбекистон Хаво Йуллари») заключили соглашение об установке бортовой системы развлечений и связи в полете (Inflight Entertainment and Connectivity; IFEC) на три широкофюзеляжных самолета Boeing 787-8 и два узкофюзеляжных Airbus A320neo, которые вскоре должны быть поставлены оператору.

Как сообщили в авиакомпании, на три Boeing 787-8, уже находящихся в эксплуатации, систему развлечений Panasonic X-Series установят на базе Uzbekistan Airways Technics. A320neo, оснащенные IFEC, введут в эксплуатацию в январе 2019 года.

Национальный авиаперевозчик Узбекистана оборудует самолеты системой развлечений от Panasonic

Установкой системы займется Uzbekistan Airways Technics / Фото: Uzbekistan Airways

Благодаря установке новой системы развлечений пассажирам будет доступен аудио- и видеоконтент с персональных сенсорных HD-экранов. На самолетах также будет установлен новый спутниковый Wi-Fi-модем от Panasonic, предоставляющий доступ в Интернет со скоростью, в 20 раз превышающей предыдущие модели. Кроме того, каждое сиденье будет оборудовано USB-зарядными устройствами.

Помимо этого у пассажиров будет возможность в прямом эфире смотреть такие телеканалы, как CNN, Euronews, CNBC, NHK, Sky News Arabia, BBC World News и Sport 24.

Напомним, что после вывода из эксплуатации всех турбовинтовых Ил-114-100 в рамках программы по модернизации и унификации флота авиакомпания эксплуатирует лишь самолеты западного производства. Парк Uzbekistan Airways состоит из ВС Boeing-757/767, Boeing-787-8 Dreamliner, Airbus А320 и грузовых Boeing-767-300BCF. Помимо приема двух Airbus A320neo компания также удвоит парк Boeing 787 (два будут поставлены в следующем году и еще один, шестой, — в 2020 году).

МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение», Иван Володин
12

Оригинал