Переход на круглосуточное дежурство увеличил налет санавиации Московского авиационного центра

Главная страница » Переход на круглосуточное дежурство увеличил налет санавиации Московского авиационного центра

Вертолет санавиации Московского авиационного центра / Фото: МАЦ

В январере–сентябре Московской авиационный центр (МАЦ) увеличил налет на вертолетах санавиации, чему во многом способствовал переход ВС, задействованных для медицинских перевозок, на круглосуточное дежурство. Винтокрылые машины компании эвакуировали в лечебные учреждения столицы 413 чел., сообщили в МАЦ.

В общей сложности этот год уже стал рекордным для компании: ее экипажи осуществили 2389 вылетов. Увеличению налета помогла организация в этом году круглосуточного дежурства санавиации совместно с Центром экстренной медицинской помощи (это потребовало активной подготовки экипажей для допуска к ночным полетам). Круглосуточное дежурство было организовано с июня, когда проходил чемпионат мира по футболу — 2018, а на постоянный режим работы по 24 ч в сутки МАЦ перешел с 1 августа, по данным Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (ГОЧСиПБ), которому подведомствен вертолетный центр. В результате налет ВС МАЦ вырос за август–сентябрь в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Увеличению налета помогла организация в этом году круглосуточного дежурства санавиации совместно с Центром экстренной медицинской помощи (это потребовало активной подготовки экипажей для допуска к ночным полетам) / Фото: МАЦ

Кроме того, с конца 2017 ггода на службе МАЦ стоит второй пожарный вертолет. Пожарные вертолеты были задействованы в тушении четырех крупных возгораний. Оба ВС дежурят круглосуточно.

Количество полетов возросло как в дневное, так и в ночное время суток, что обусловлено не только переходом экипажей санитарных вертолетов на круглосуточное дежурство, но и выполнением контрольных вылетов в рамках осенне-зимней подготовки, разведкой пожароопасной ситуации в летний период и осуществлением других миссий. Увеличение налета потребовало провести дополнительный набор пилотов.

Согласно данным Росавиации, в сертификате МАЦ на авиаработы числятся один Bell-429, пять BK-117C-2, три Ка-32А и один Ми-26Т. Для санитарных миссий задействуются воздушные суда BK-117C-2, вписанные в коммерческий сертификат эксплуатанта компании. В оперативном управлении Московского авиационного центра 28 площадок: пять  из них — при городских клинических больницах, одна — на МКАД и 22 — в ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа).

МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение»
12

Оригинал