Coca-Cola запускает сервис «газировки по подписке»

Главная страница » Coca-Cola запускает сервис «газировки по подписке»

Из-за пандемии коронавируса значительно сократились продажи через торговые автоматы, что побудило мирового лидера по производству безалкогольных напитков Coca-Cola прибегнуть к идее подписки на пользование торговыми машинами.

Как сообщило японское издание Nikkei, с апреля Coca-Cola Japan в порядке эксперимента начнет продажу напитков по фиксированной цене, когда владельцы абонементов смогут получать одну бутылку из торгового автомата ежедневно. Цена ежемесячной подписки составит 25 долларов, то есть дешевле доллара в день, но, правда, несколько дороже, чем при покупке нескольких упаковок мелким оптом.

Абонентское обслуживание будет осуществляться через приложение Coke On. Всего в программе предполагается задействовать около 340 000 торговых автоматов по всей территории страны.