Британский дирижабль Airlander 10 готов к серийному производству

Главная страница » Британский дирижабль Airlander 10 готов к серийному производству

Британский дирижабль Airlander 10 готов к серийному производству
Рендер Airlander 10 в серийном облике
Британский перспективный гибридный дирижабль Airlander 10 готов к серийному производству. Как пе..

Британский дирижабль Airlander 10 готов к серийному производству Британский дирижабль Airlander 10 готов к серийному производству
Рендер Airlander 10 в серийном облике
Британский перспективный гибридный дирижабль Airlander 10 готов к серийному производству. Как передает "Warspot", британская компания Hybrid Air Vehicles представила серийную версию дирижабля.
Изначально Airlander 10 разрабатывался по заказу американского правительства. Проект был открыт в 2009 году. Планировалось, что судно будет выполнять наблюдательные функции. Однако проект был заморожен на фоне сокращений оборонного бюджета США, а в 2013 году британская компания Hybrid Air Vehicles, которая вела все разработки с самого начала, выкупила свой проект.
В 2016 году первый опытный экземпляр дирижабля потерпел крушение во время приземления, особенно пострадала кабина пилотов, поэтому было принято решение не восстанавливать его, а внести ряд изменений в конструкцию гигантского летательного аппарата, после чего испытать уже улучшенный вариант.
Как ранее заявляли разработчики, Аirlander 10 – гибридное воздушное судно, которое совмещает три принципа воздухоплавания: воздушного шара, вертолета и самолета с неподвижным крылом. Длина летательного гибрида составляет 92 метра. Он может летать на высоте 4,9 километра со скоростью до 148 километров в час и перевозить до 10 тонн груза. В режиме пилотируемого полета судно может пробыть в воздухе пять суток и трое суток – на удаленном управлении. По словам разработчиков, дирижабль может выполнять функции наблюдения, связи, предоставлять помощь и даже перевозить пассажиров.
В новом варианте Airlander 10 получил увеличенную гондолу, а топливные баки перенесены внутрь корпуса. Двигатели в передней части удалены, а вместо них теперь используется единый модуль подруливающего устройства. Улучшена форма корпуса, теперь она имеет лучшие показатели сопротивления воздушному потоку. Кроме того, Airlander 10 может выпускаться в полностью электрическом виде, без дизельных генераторов.
В Hybrid Air Vehicles отметили, что уже имеют конракт на 10 дирижаблей от коммерческого заказчика, но в дальнейшем намерены ориентироваться на военные заказы.Original Article