Авиакомпании «Алроса» и «РусЛайн» возьмут в лизинг по два самолета Superjet

Главная страница » Авиакомпании «Алроса» и «РусЛайн» возьмут в лизинг по два самолета Superjet

Самолет Superjet / Фото: Samolets.com

Авиакомпании «Алроса» и «РусЛайн» планируют арендовать по два российских региональных самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующие соглашения о намерениях по лизингу таких ВС перевозчики подписали с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) в ходе «Транспортной недели – 2018»  в присутствии министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Срок лизинга составит 12 лет, сообщили в ГТЛК.

Что касается «Алросы», то сегодня в парке сибирского перевозчика «Алроса» нет самолетов SSJ 100. Напомним, что этот оператор присматривался к данному типу ВС в рамках программы обновления флота, но затем он сделал выбор в пользу Boeing 737-700. Согласно реестру Росавиации, флот «Алросы» насчитывает воздушные суда Boeing 737NG, Ан-2/24РВ/Ан-26-100/Ан-38-100, Ил-76ТД и Ту-154, а также Ми-171/26Т/Ми-8Т. По итогам января–сентября авиакомпания занимает 22-ю строчку по пассажиропотоку среди других операторов РФ – за этот период она обслужила 410,571 тыс. чел. (+17%).

Авиакомпания подписала соглашение с ГТЛК на «Транспортной неделе» / Фото: КнААЗ

Парк «РусЛайн» сейчас состоит из региональных самолетов Bombardier CRJ 100/200. Ранее руководство оператора заявляло о том, что ведет переговоры о возможности получения SSJ 100. Таким образом, 20-й по объему пассажиропотока российский оператор рассчитывает пополнить флот более вместительными машинами. 

Напомним, что в этом году принято решение о докапитализации ГТЛК на 9,8 млрд рублей для закупки восьми SSJ 100. Как сообщали в компании ATO.ru ранее, четыре борта поставят авиакомпании «Северсталь», еще четыре борта были распределены, но получателей тогда предпочли не раскрывать.

ГТЛК участвует в программе стимулирования продаж самолетов SSJ 100 через механизм операционного и финансового лизинга с 2015 года. Общий планируемый объем инвестиций по программе, включая запланированную в 2018 году субсидию, составит 89,8 млрд рублей. На сегодня ГТЛК передала авиакомпаниям 36 воздушных судов SSJ 100, общий объем закупок по программе составит 44 борта.

МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение»
12

Оригинал