Авиакомпания «Россия» обновит кресла повышенной комфортности на Boeing 777-300

Главная страница » Авиакомпания «Россия» обновит кресла повышенной комфортности на Boeing 777-300

Boeing 777-300 / Фото: Aviaam.com

Авиакомпания «Россия» обновит кресла повышенной комфортности на борту 19-летних широкофюзеляжных Boeing 777-300, согласно документации с сайта госзакупок. Стоимость одного комплекта сидений, выполненных в виде полузакрытых пассажирских кабинок, составляет 700 тыс. долларов. 

Первой машиной, на которой обновят кресла, станет Boeing 777-300 с бортовым номером EI-XLP. Ныне установленный ряд кресел на данном лайнере будет демонтирован с целью проведения капитального ремонта, который займет не менее трех месяцев. Как рассказал ATO.ru официальный представитель авиакомпании «Россия», в рамках программы по улучшению сервиса благодаря закупке дополнительного комплекта сидений до конца 2020 г. будут обновлены кресла так называемого улучшенного бизнес-класса и на других лайнерах Boeing 777-300 — EI-UNN, EI-UNL, EI-UNM, EI-UNP, и у перевозчика в итоге будет сформирован резервный комплект кресел.

Услуга Super Space стоимостью 12 тыс. руб на дальневосточных рейсах авиакомпании «Россия» позволяет пассажиру пересесть в кресло уровня первого класса / Фото: АК «Россия»

Как рассказали ATO.ru в «России», дополнительно сиденья в первом ряду бизнес-класса, которые полностью раскладываются в горизонтальное положение, получат встроенную функцию массажа. Также они будут оборудованы индивидуальными мониторами мультимедийной бортовой системы.

Все пять Boeing 777-300 поступили в парк «России» в 2016 г. от обанкротившейся «Трансаэро». В салоне этих ВС были сохранены кресла класса «империал», соответствующие уровню первого класса, которого нет ни у одного российского авиаперевозчика. Таким образом, авиакомпания «Россия» фактически возрождает бизнес-класс «Трансаэро», с учетом того что данные кресла продаются за дополнительную плату: компания предоставляет услугу Super Space стоимостью 12 тыс. руб. на дальневосточных рейсах, которая позволяет пассажиру пересесть в кресло уровня первого класса. В то же время в авиакомпании отметили, что речи о введении нового класса обслуживания на рейсах перевозчика не идет, а решение обновить сиденья было принято потому, что технические особенности данных самолетов делают перекомпоновку салонов под кресла другого формата чрезмерно дорогой.

Помимо пяти Boeing 777-300, доставшихся «России» от «Трансаэро», у «России» до конца года в общей сложности будет столько же Boeing 777-300ER, бывшим эксплуатантом которых была ближневосточная авиакомпания Emirates. Отметим, что именно на Boeing 777 «России», которые перебазируются из Внуково в Шереметьево с зимнего расписания, будет выполняться большая часть дальневосточных рейсов группы «Аэрофлот». Речь идет о так называемом маневре флотом, предполагающем передачу «Аэрофлотом» части дальневосточных рейсов «России», который менеджмент национальной авиакомпании предпринял в связи с подорожанием авиатоплива и девальвацией рубля. Генеральный директор компании Виталий Савельев объяснил это тем, что себестоимость рейсов «России» ниже, чем у премиального «Аэрофлота».

Салон Boeing 777-300 авиакомпании «Россия»: передний ряд представляет собой улучшенный бизнес-класс / Изображение: АК «Россия»

Таким образом, 78% (вместо 44% раньше) рейсов по программе плоских тарифов в Дальневосточный федеральный округ (ДФО) будет выполнять «Россия» и оставшиеся 22% — «Аэрофлот». Вместе с тим бо́льшая пассажировместимость экономкласса «России» позволит увеличить емкости в ДФО на 12%. В 2019 г. цена на билеты «России» в ДФО, в случае принятия решения в «Аэрофлоте», сохранится на уровне 22 тыс. руб., отметил топ-менеджер. В то же время  программа по улучшению сервиса на борту самолетов «России» должна будет нивелировать пассажирам «Аэрофлота» эффект от сокращения полетной программы на Дальний Восток премиального перевозчика. Так, с перебазированием
части парка самолетов «России» в Шереметьево изменится и питание на борту, так как кейтеринг будет предоставлять дочерняя компания «Аэрофлота» — «Аэромар». Кроме того, с зимнего расписания по Wi-Fi будет раздаваться контент на личные гаджеты пассажиров «России».

МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение», Максим Талавринов


12

Оригинал