Вертолет AW139 / Фото: www.youtube.com
Российский оператор деловой авиации «Авиационные технологии, инвестиции, сервис» («АвиаТИС»; вышел на рынок
коммерческих авиаперевозок весной 2017 года) получил в управление третий средний двухдвигательный вертолет AW139. Как рассказали ATO.ru в компании, воздушное судно, выполненное в VIP-комплектации, произведено в Италии в 2013 году. Оно имеет российскую регистрацию (как и все остальные ВС
во флоте перевозчика). Вертолет будет базироваться в Москве (сейчас принимается решение о конкретной площадке постоянного базирования).
Машина итальянской сборки выполнена в VIP-комплектации / Фото: «АвиаТИС»
Принятый AW139 стал третьим бортом этого типа в парке компании, полученным в управление. Преимущественно он будет эксплуатироваться в интересах владельца.
Все AW139 в парке оператора выполнены в VIP-комплектации и рассчитаны на перевозку восьми пассажиров с экипажем, состоящим из двух пилотов (еще два ВС, также итальянского производства, выпущены в 2012–2013 годах). При этом вертолеты данного типа компании внесены как в свидетельство эксплуатанта АОН, так и в сертификат эксплуатанта на выполнение коммерческих воздушных перевозок. «Это позволяет использовать их как в интересах владельца, так и для выполнения чартеров», — прокомментировал деловой оператор. Пассажирский салон отделен от кабины пилотов перегородкой с опускаемым стеклом, оборудован переговорной системой, телефонией, интернетом, бортовой аудио- и видеосистемой.
Отметим, что «АвиаТИС» самостоятельно осуществляет оперативное техническое обслуживание вертолетов, а также обрабатывает и анализирует полетную информацию. Допуск на обслуживание вертолетов типа AW139 по ФАП-285 получен компанией в декабре 2017 года.
«АвиаТИС» предлагает свои AW139 для чартерных VIP-перевозок. Принятый борт в основном будет эксплуатироваться в интересах владельца / Фото: «АвиаТИС»
Это уже второе пополнение флота делового оператора за текущий год: ранее «АвиаТАС» также получила «крупный бизнес-джет». Как рассказали ATO.ru в компании, у нее «есть твердые договоренности относительно коммерческого управления другими ВС уже в перспективе этого года, но озвучивать их преждевременно».
Сегодня флот компании включает 15 судов разного класса, которые базируются в Москве, Санкт-Петербурге, Анапе и Абакане. Согласно сайту перевозчика, речь идет о таких типах ВС, как вертолеты AW109SP, AW139, EC155, Ми-8МТВ-1, AS355, EC135, а также самолеты Beechcraft Premier и Bombardier Challenger 300. Основой бизнеса оператора является коммерческое управление воздушными судами.
МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение»
1
Оригинал