В России появится первый эксплуатант вертолета H145

Главная страница » В России появится первый эксплуатант вертолета H145

Вертолет H145 / Фото: Twitter.com

Компания Airbus Helicopters подписала твердый контракт с российским заказчиком на поставку легкого двухдвигательного вертолета H145. Воздушное судно будет поставлено в VIP-комплектации ACH Line от подразделения производителя — Airbus Corporate Helicopters. Имя заказчика и сроки поставок не уточняются.

Контракт на H145 стал для Airbus Helicopters первым заказом из России на вертолеты данной модели. Как рассказали ATO.ru в Airbus, в РФ сегодня эксплуатируется 12 машин этого типа предыдущих версий в различных конфигурациях: медицинские, VIP и пассажирские.

В прошлом году производитель собрал 121 заказ на вертолеты семейства H145 / Фото: Airbus Helicopters

«Мы являемся лидерами в сегменте VIP и корпоративных вертолетов в России и продолжим наращивать свое присутствие на этом важном рынке», — прокомментировал сделку гендиректор Airbus Helicopters Vostok Томас Земан.

Модель H145 в комплектации ACH Line вмещает девять пассажиров и отличается улучшенной эргономикой, шумоизоляцией и инновационным дизайном. Сдвижные двери обеспечивают удобный доступ в кабину, а просторный салон позволяет не ограничивать себя в выборе комплектации. На борту ВС доступны все необходимые средства связи, в том числе Интернет и встроенные телефоны.

По данным Airbus Helicopters, вертолеты семейства H145 (включая модели EC145 и BK117) налетали в общей сложности более пяти миллионов часов. На сегодняшний день компания поставила заказчикам по всему миру свыше 1400 вертолетов этого семейства.

H145 — самая высокотехнологичная модель среди многоцелевых двухдвигательных вертолетов Airbus Helicopters. От своей предыдущей версии — EC145 вертолет H145 отличается наличием закрытого рулевого винта системы Fenestron и более мощными двигателями Safran Arriel 2E, а также авионикой нового поколения Helionix с 4-осевым автопилотом. Кроме того, вертолет сертифицирован в соответствии с правилами полетов по приборам (ППП) для управления одним или двумя пилотами.

МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение»
12

Оригинал