Проще говоря, киберспорт — это видеоигры, в которые играют в высокоорганизованной конкурентной среде. Эти игры могут варьироваться от популярных командных многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA) до одиночных шутеров от первого лица, королевских битв на выживание и виртуальных реконструкций физических видов спорта.
«Fnatic смогли нейтрализовать керри EG в их командном бою, но ценой выкупа и потери контроля над средней линией.»
Если это не имело для вас никакого смысла, не волнуйтесь. Хотя самые популярные игры относительно молоды, они уже разработали собственную обширную библиотеку терминологии киберспорта и игрового жаргона, необходимого для передачи важных концепций. Разгадать эту терминологию далеко несложно. Что такое Idk в киберспорте вы можете узнать перейдя по ссылке на тематику данной ссылки http://planetasmi.ru/slovar-bettinga/chto-takoe-idk-v-kibersporte/
СЛЕНГ КИБЕРСПОРТА
ADR — сокращение от «средний урон за раунд». ADR — это показатель, используемый для оценки индивидуальных результатов киберспорта, и его часто считают более полезным, чем соотношение убийств / смертей.- Аггро — В играх с компьютерными NPC (неигровыми персонажами) аггро относится к их уровню агрессивности при атаке игровых персонажей. Игрок, который говорит: «У меня агро», обычно означает, что один из этих NPC сосредотачивает атаки на них.
Якорь — «якорь» может быть либо игроком-защитником танка, который играет главную роль в защите определенного пространства, либо он может относиться к плохому игроку, который сбивает команду. Использование очень зависит от контекста.
Задержка — задержка -это рассинхронизация локальных действий игрока с сетью, к которой он подключен, обычно из-за интернет-трафика или проблем с оборудованием. Данные игрока не передаются на игровой сервер достаточно быстро, что может привести к смерти, которая считается дешевой или несправедливой.
Дорожка — В MOBA дорожки -это пути, которые проходят между базами двух команд. League of Legends установила шаблон с тремя полосами (верхняя, средняя и нижняя), который применялся в Dota2.
Последний удар — в большинстве игр MOBA опыт и золото, заработанные за убийство крипа или члена команды противника, полностью отдаются тому, кто наносит смертельный удар (независимо от того, кто нанес наибольший урон). Это играет важную роль в общей стратегии команды по сосредоточению ресурсов на выращивании конкретных персонажей.
Коврики — сокращение от «материалы». Это предметы, которые игрокам нужно собирать, чтобы строить постройки.