Только государственный центр, специализирующийся на регистрировании всех объектов недвижимого имущества, может выдавать особое свидетельство на право собственности того или иного имущества, — сообщает Регистрационный Центр.
Как можно получить свидетельство на право собственности
Это можно осуществить только после предоставления и подписания всех документов, которые представлены в регистрирующий орган. Чтобы весь пакет документов был собран по правилам, нужно знать список необходимых документов.
[wpremark preset_name=»default-question» icon_show=»1″ icon_image=»question-circle-regular» icon_color=»#3da2e0″ icon_width=»32″ icon_height=»32″ icon_indent=»16″ background_show=»1″ background_color=»#e3f1f4″ border_top=»0″ border_right=»0″ border_bottom=»0″ border_left=»0″ border_width=»2″ border_color=»#3da2e0″ shadow_show=»0″ shadow_x=»0″ shadow_y=»5″ shadow_blur=»10″ shadow_stretching=»-5″ shadow_opacity=»0.3″ title_show=»0″ title_bold=»0″ title_italic=»0″ title_underline=»0″ title_uppercase=»0″ title_font_size=»18″ title_line_height=»1.5″ text_bold=»0″ text_italic=»0″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″ block_id=»tKQR»]Все граждане, которые интересуются вопросом Как получить свидетельство на право собственности?
Должны предоставить:[/wpremark]
- паспорт гражданина Российской Федерации,
- специальные документы, которые устанавливают права на недвижимое имущество,
- обязательно наличие выписки из кадастрового плана,
- а так же оригинал кадастрового паспорта на участок земли, где находится недвижимость.
Следующим шагом будет заполнение специальной формы/заявления, и ее последующее предоставление.
[wpremark preset_name=»default-warning» icon_show=»1″ icon_image=»warning-circle-regular» icon_width=»32″ icon_height=»32″ icon_indent=»16″ background_show=»1″ border_top=»0″ border_right=»0″ border_bottom=»0″ border_left=»0″ border_width=»2″ shadow_show=»0″ shadow_x=»0″ shadow_y=»5″ shadow_blur=»10″ shadow_stretching=»-5″ shadow_opacity=»0.3″ title_show=»0″ title_bold=»0″ title_italic=»0″ title_underline=»0″ title_uppercase=»0″ title_font_size=»18″ title_line_height=»1.5″ text_bold=»0″ text_italic=»0″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″]Не стоит забывать и о квитанции, по которой нужно оплатить государственную пошлину за процесс регистрации.[/wpremark]
В том случае, если кадастровый паспорт не обновлялся в течение пяти лет, нужно обратиться в Бюро технической инвентаризации, которое, обязано, предоставит специалиста технического отдела. Этот человек приглашается для осмотра недвижимости и составления нового технического плана.
После этого, приглашенный геодезист выдаст полный пакет технических документов. При предоставлении их в Роснедвижемость кадастровый паспорт будет просто получить.
Можно просто получить его после предъявления выписки из кадастровых документов, которые устанавливают право собственника владеть имуществом.
Как получить свидетельство на право собственности на дом
Никаких отличий в процессе получения этого документа нет, и неважно нужны документы для дома или для квартиры.
[wpremark preset_name=»default-check» icon_show=»1″ icon_image=»check-circle-regular» icon_color=»#34bc58″ icon_width=»32″ icon_height=»32″ icon_indent=»16″ background_show=»1″ background_color=»#def9e5″ border_top=»0″ border_right=»0″ border_bottom=»0″ border_left=»0″ border_width=»2″ border_color=»#34bc58″ shadow_show=»0″ shadow_x=»0″ shadow_y=»5″ shadow_blur=»10″ shadow_stretching=»-5″ shadow_opacity=»0.3″ title_show=»0″ title_bold=»0″ title_italic=»0″ title_underline=»0″ title_uppercase=»0″ title_font_size=»18″ title_line_height=»1.5″ text_bold=»0″ text_italic=»0″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″]После того, как весь пакет документов собран, можно обращаться в центр регистрирования документов, предъявив паспорт, или другой документ, удостоверяющий личность будущего собственника.[/wpremark]
Нужно помнить, что в документах на право собственности указываются все граждане, имена которых указаны в документах на право владения недвижимостью. Таким образом, вопрос о том, как получить свидетельство на право собственности, решён.