Описание игры Slordax: The Unknown Enemy

Главная страница » Описание игры Slordax: The Unknown Enemy

 

Каким бы талантом не был человек в своей области, а разработка игры в одиночку — дело трудное. Нужна полноценная команда с четким разделением ролей. В подтверждение тому имеется весьма яркий пример — idSoftware.

idSoftware

Ни одна из игр, сделанных в одиночку тем или иным участником команды, не дотянула до сколько-нибудь значительного положения на доске почета. Данное недоразумение можно было бы списать на малую опытность разработчиков в те годы: индивидуальные проекты у id были лишь в начале, однако на параллельных играх сей минус никак не отражался. Так же вам будет интересно Fresh Casino.

[wpremark preset_name=»default-check» icon_show=»1″ icon_image=»check-circle-regular» icon_color=»#34bc58″ icon_width=»32″ icon_height=»32″ icon_indent=»16″ background_show=»1″ background_color=»#def9e5″ border_top=»0″ border_right=»0″ border_bottom=»0″ border_left=»0″ border_width=»2″ border_color=»#34bc58″ shadow_show=»0″ shadow_x=»0″ shadow_y=»5″ shadow_blur=»10″ shadow_stretching=»-5″ shadow_opacity=»0.3″ title_show=»0″ title_bold=»0″ title_italic=»0″ title_underline=»0″ title_uppercase=»0″ title_font_size=»18″ title_line_height=»1.5″ text_bold=»0″ text_italic=»0″ text_underline=»0″ text_uppercase=»0″ padding_top=»20″ padding_right=»20″ padding_bottom=»20″ padding_left=»20″ margin_top=»20″ margin_right=»0″ margin_bottom=»20″ margin_left=»0″ border_radius=»5″]К очередному самопалу Джона Кармака, Slordax, вполне можно было применить популярную нынче фразу »запоздал на пару лет».[/wpremark]

Космосим, конечно, жанр не слишком притязательный, но прогресса все равно не лишенный. Удивительно, но на момент релиза творения Кармака, игроки уже гоняли Xenon 2, на фоне которого Slordax казался весьма недалекой поделкой. Космос, конечно, имеется, враги на месте, бонусы присутствуют, но где же амбиции?

С другой стороны, главный плюс игры как раз и прячется за широкой спиной минуса — простота процесса. Временами хочется отдохнуть от лишних наворотов, деталей, пестрых мельтешений.

С этим настроением вполне можно садиться за Slordax.

Под финал, стоит вспомнить о том, в какой момент времени была создана игра. Тот самый период, когда id становится самостоятельной конторой и начинает работать сразу на двух издателей: на Apogee и Softdisk по контракту.

В условиях параллельной работы над несколькими проектами, Slordax воспринимается как отписка для Softdisk, игра не первого приоритета. После осмысления данного факта все встает на свои места. Едва ли проект второго плана для разработчиков может восприниматься иначе у игроков.