Авиастроитель Embraer в третьем квартале сократил поставки коммерческих самолетов на 40 процентов

Главная страница » Авиастроитель Embraer в третьем квартале сократил поставки коммерческих самолетов на 40 процентов

Коммерческий самолет E175 / Фото: Asdnews.com

Embraer сократил поставки коммерческих самолетов по итогам III квартала 2018 г. на 40,0%, следует из отчета бразильского авиастроителя. С июля по сентябрь производитель передал клиентам 15 таких машин по сравнению с 25 ВС в аналогичный период 2017 года. Наибольшим спросом пользовалась модель E175 — всего было передано 13 ед., что на 27,8% меньше прошлогоднего результата. Более чем вдвое сократились и поставки модели E190, до 2 ВС.

Авиастроитель сохраняет тенденцию к снижению поставок коммерческих ВС, фиксирующуся с начала года. Напомним, что I квартале число переданных самолетов снизилось на 22,2% , в II квартале — на 20,0%. В общей сложности с января по сентябрь 2018 года Embraer поставил 57 коммерческих воздушных судов.

Embraer сократил поставки коммерческих самолетов на 40% и увеличил число переданных деловых ВС на 20% / Фото: Embraer

Несмотря на то что в рамках авиасалона Фарбноро авиастроитель анонсировал заказы и соглашения почти на 300 ВС, по данным на 30 сентября, портфель твердых контрактов на коммерческие самолеты сократился на 30,3% по сравнению с 30 июня 2018 года и составил 251 ВС — из них 103 E175, 10 E190, 6 E195, 59 190-E2 и 73 195-E2.

Количество поставок в сегменте деловых самолетов, напротив, выросло по сравнению с III кварталом 2017 года на 20,0% и составило 24 машины. Основной прирост пришелся на сегмент легких самолетов (передано 17 ВС; +30,8%). Также авиастроитель поставил 7 тяжелых бизнес-джетов (с июля по сентябрь 2017 года было передано такое же число тяжелых и средних ВС). Всего с начала года поставлено 55 деловых ВС, включая поставку первого Phenom 300E в Азиатско-Тихоокеанский регион.

Стоимость совокупного портфеля твердых заказов на 30 сентября (включая коммерческие и деловые ВС) уменьшилась на 21,8% по отношению к II кварталу 2018 года и составила 13,6 млрд долларов.

Напомним, что Embraer договорился с Boeing о продаже своих коммерческих программ. К концу 2019 года будет создано совместно предприятие, на 80% принадлежащее американскому авиастроителю, куда Embraer намерен передать весь свой бизнес в этом сегменте. В результате региональные самолеты бразильского производителя будут встроены в продуктовую линейку Boeing, включая разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. 

МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение»
12

Оригинал