Новый авиатренажер от компании Dream Aero

Главная страница » Новый авиатренажер от компании Dream Aero

Авиатренажер Dream Aero / Фото: www.aex.ru

В сентябре 2018 года в московском торгово-развлекательном центре Vegas состоялось торжественное открытие нового авиасимулятора Boeing 737-800 Full Flight Simulator компании Dream Aero.

Фото: www.aex.ru

Гости открытия, которым посчастливилось оказаться в точной копии кабины самолета Boeing 737-800, стилизованной под воздушное судно парка авиакомпании «Россия», в окружении приборов, датчиков, специальных индикаторов и органов управления, полностью идентичных реальным, получили возможность почувствовать себя пилотами большого пассажирского авиалайнера.

Фото: www.aex.ru

Помимо авиатренажера, который в непрерывном режиме работал для всех желающих, гостей ждали особые подарки за участие в акции #россиятвойполет, подготовленной авиакомпанией «Россия» совместно с Dream Aero. Кроме того прошли розыгрыши сертификатов на бесплатный полет на Boeing 737-800 Full Flight Simulator и авиационных сувениров с символикой «России».

Фото: www.aex.ru

Авиасимулятор построен на базе авиатренажера, аналогичного тем, что используются для обучения профессиональных пилотов гражданской авиации. Dream Aero с каждым новым проектом постоянно совершенствует качество предоставляемых услуг путем обмена опыта с действующими авиакомпаниями, чтобы предоставлять посетителям максимально реалистичные впечатления от полетов. При помощи экспертов информационного партнера проекта, авиакомпании «Россия», разработчики Dream Aero создают продукт, который отвечает высоким мировым стандартам.

Фото: www.aex.ru

Тренажеры Dream Aero можно использовать не только для активного семейного отдыха или организации корпоративных мероприятий. С их помощью можно эффективно бороться с таким довольно распространенным явлением как аэрофобия, поэтому подобного рода авиатренажеры позволяют все большему количеству людей с удовольствием совершать не только виртуальные авиаперелеты, но и реальные.

Официальный представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков: «В 2014 году, когда авиакомпания «Россия» начала сотрудничать с компанией Dream Aero, никто не думал, что каждый человек сможет выйти за рамки роли пассажира и полетать на тренажере самолета в качестве пилота. Для нас важно это партнерство с Dream Aero. Открывая свеобразную «завесу тайны» мы хотим показать пассажирам, что авиационный транспорт — это самый безопасный транспорт из всех существующих. Сама авиакомпания может показать только голые цифры статистики и сказать, что это безопасно. Но это не избавляет от естественного страха перед полетом. А вот когда ты сам можешь зайти в кабину пилотов и понять, почему и как как самолет летит, каким множеством систем достигается и обеспечивается безопасность, даже попробовать помешать этим системам штатно работать, заглушить двигатель, смоделировать турбулентность, попасть в самую дикую грозу, которую только можно себе представить, и увидишь, как современный самолет с этими ситуациями справляется, ты реально понимаешь, что авиация — это действительно безопасно. А если таким самолетом ещё и управляет опытный пилот,  то точно ничего не может случиться. У Dream Aero как раз такие опытные пилоты-инструкторы, у которых можно получить любую профессиональную консультацию». 

Дмитрий Игоревич Корнышков-Мурин, генеральный директор авиакомпании Dream Aero: «Я рад объявить сегодня об открытии очередного авиационного центра компании Dream Aero тренажера Boeing 737-800. Теперь появилась еще одна возможность попробовать себя в качестве пилота воздушного судна. Для кого-то прикоснуться к своей мечте или заглянуть в неизведанное. Мы все часто летаем, но возможность заглянуть в кабину пилотов — это крайне сложная мечта. Потому что для этого надо учиться, как минимум, лет 5 в авиационном училище. Теперь это стало возможным, более того, почувствовать себя пилотом при помощи нашего инструктора».

— Дмитрий Игоревич, внешне и функционально ваш тренажер ни чем не отличается от тренажеров, устанавливаемых в авиационных учебных центрах.

— В авиационных учебных центра устанавливаются профессиональные сертифицированные тренажеры. Наш тренажер не уступает им по функционалу и не сильно по соответствию управлению реальным самолетом, но мы играем в другой лиге. Мы не сертифицированы на профессиональное обучение, наше оборудование чисто развлекательное. Само оборудование, естественно, получается дешевле, эксплуатационные требования не такие жесткие, следовательно, стоимость эксплуатации существенно ниже, а значит, и полетать дешевле. 

— То есть это абсолютно оригинальная разработка, включая математику?

— Математика своя и железо свое. Математика — это самое дорогое, что есть в тренажере. В данном тренажере она максимально приближена к реальному Boeing 737-800. Кабина соответствует реальному самолету на 95%. Это оценки действующих пилотов, которые летали на наших тренажерах. Говорят, что очень похоже. Конечно же отличия есть, например, в усилиях на штурвале, есть отличия и в математике. Поэтому он и не предназначен для профессионального обучения.

— Вы сами разрабатываете и производите?

— И разрабатываем, и производим сами. Производим в России, в Республике Татарстан. Конечно, каждую деталь сами не делаем. Например, панели, кнопки управления, мы делаем сами физически на станках. И понятное дело, что узлы платформы мы закупаем у других поставщиков. Это такой симбиоз, но значительная часть производства происходит у нас в цеху. Это не в коем случае не сборочное, а реальное производство.

— Сколько у вас тренажеров сейчас?

— На сегодняшний день у нас установленных уже 8 тренажеров и еще около 10 в производстве. Они установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и даже в Дубае. И еще много где запланировано. Причем, 7 из 8 тренажеров установлены за последние полтора года.

— То есть Вы видите перспективу производства таких развлекательных устройств? Вы же их и эксплуатируете?

— Спрос есть, потому что это интересно. И мы их эксплуатируем сами. Как и в любом бизнесе, есть свои подводные камни, свои сложности. Конечно же не все наши тренажеры работают одинаково коммерчески успешно. У нас есть более прибыльные точки, есть менее прибыльные. Но мы все равно развиваем это направление, нам это интересно. Изначально это было вообще как хобби. У меня было увлечение, которое превратилось в бизнес, поэтому мы все равно будем этим заниматься. Другое дело, что есть удаленные географические локации, которые нам на сегодняшний день просто физически не охватить. Поэтому мы сейчас работаем над программой франшизы. В скором времени можно будет приобрести тренажер и по франшизе.

— В Москве это первый ваш тренажер?

— В Москве это второй тренажер. Первый был установлен полтора года назад в Афимолле. Там тоже Boeing 737NG. Здесь тот же тип воздушного судна, но немножко доработанная  модель. В скором времени мы планируем установку Airbus A320 так же в Москве.

— И на этих тренажерах может полетать любой без ограничений?

— Любой желающий от 8 до 80 лет. У нас работают пилоты — инструкторы, которые все расскажут и покажут: как взлететь, как посадить самолет. Можно сымитировать любые погодные условия, любой аэропорт мира, полететь из любой точки земного шара в любое точку. Можно попробовать всякие нештатные ситуации, например, отключить двигатель. В общем, все, что может быть с реальным самолетом, можно повторить у нас на тренажере.

— Нет ли у вас специальных программ для тех, кто боится летать?

— Есть конкретно специальные программы по лечению аэрофобии. Но, скажем так, аэрофобия имеет психосоматическое причины, поэтому тут правильнее работа совместно с психологом. Но в любом курсе борьбы с аэрофобией присутствуют практические занятия на авиатренажере, потому что люди боятся того, чего они не знают. Когда они понимают, что происходит с самолетом, почему он летает, за счет каких физических сил, насколько он надежен и что происходит в тот или иной момент, начиная от тех звуков, которые человек слышит в кабине в салоне, будучи пассажиром и понимает, что в данную секунду делает пилот, ему сразу становится спокойнее.

— В чем суть вашего сотрудничества с авиакомпанией «Россия»?

— Авиакомпания «Россия» является нашим информационным партнером. Она оказывает нам консультационную и маркетинговую поддержку. Мы отчасти преследуем общие цели — это популяризация авиации.

— Каков объём инвестиций в этот проект?

— Общий объем инвестиции в завод, который производит эти тренажеры, а мы занимаемся еще разработкой и производством других изделий, не только авиационных тренажеров, у нас есть и другие разработки, тоже связанные с подвижными платформами, составляет более 20 млн евро. Это большой российский проект, и он рассчитан на много лет. Окупаемость проекта растянута во времени.

— Сколько стоит полетать?

— Полетать — минимальная стоимость 4900 рублей за полчаса, при этом у нас есть скидки. Это цена за полет, при этом в кабине могут находиться до 3 человек, то есть при желании можно меняться местами. С учетом этого, на троих будет получаться более доступная цена. Также есть специальные скидки, например, на День рождения, бонусное время в будние дни и т.д.

— А у вас есть сайт, где можно, например, заказать полет для группы школьников?

— Да, у нас есть сайт dream-aero.ru.Там можно забронировать время. Единственное, лучше это делать заранее, потому что в определенные сезоны бывают очереди на несколько недель вперед. Мы также сотрудничаем с образовательными учреждениями, школами. У нас есть даже своя программа благотворительности, когда мы бесплатно приглашаем детей полетать, рассказываем про самолеты, даем возможность почувствовать себя пилотами.  В этом смысле мы всегда открыты, есть время, которое мы готовы и бесплатно предоставить по предварительному согласованию.


МОСКВА, материалы содружества авиационных экспертов Aviation EXplorer, Р.Гусаров,Ю.Кузьмина

12

Оригинал