Сертифицирован двигатель GE CT7-2F1 для вертолета Bell 525

Главная страница » Сертифицирован двигатель GE CT7-2F1 для вертолета Bell 525

Двигатель GE CT7-2F1 для вертолета Bell 525 / Фото: rus.gepower.com

Турбовальный двигатель CT7-2F1 производства GE Aviation, предназначенный для двухдвигательного вертолета суперсреднего класса, получил сертификат типа от Федерального управления гражданской авиации США (FAA).  

По данным GE, двигатель семейства  CT7, имеющий класс тяги 2000 л.с., оснащен новой турбиной высокого давления с увеличенным ресурсом, электронным блоком управления, а также системой мониторинга работоспособности и учета наработки HUMS (Health & Usage Monitoring System).

Прямыми конкурентами Bell 525 являются AgustaWestland AW189, Airbus Helicopters H175 и H225, Sikorsky S-92. Bell 525 — первый вертолет, оснащенный интегрированным бортовым комплексом на основе сенсорных экранов Garmin G5000H / Фото: Bell Helicopter

В компании Bell отмечают, что за время испытаний машины с данным типом двигателя накопили более 1000 летных часов и более 1350 часов общего времени наработки двигателя.

Кроме Bell 525, CT7 также используют его основные конкуренты — Leonardo AW189 и Sikorsky S-92.

Известно, что двигатель будет доступен с программой комплексного сервисного обслуживания True Choice Flight Hour от компании GE Aviation.

Сертификация двигателя — еще один шаг на пути получения сертификата типа для самого Bell 525, которое ожидается в США к концу 2019 года.  Вертолет суперсреднего класса надеются сертифицировать в США уже в этом году. Данная модель позиционируется как первый коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления. Это самая тяжелая машина, когда-либо произведенная компанией — ее взлетная масса составляет 9 тонн.

В компании отмечают, что прежде всего ВС планируется использовать в интересах нефтегазовой промышленности, выполнения поисково-спасательных операций и в также скорой медицинской помощи. Кроме того, Bell-525 подойдет для VIP-перевозок. Максимальная вместимость машины составит 20 пассажиров.

МОСКВА, издание «Авиатранспортное обозрение», Виктория Жаданова
12

Оригинал