«Вертолеты России» передали заказчику партию из пяти Ми-8МТВ-1

Главная страница » «Вертолеты России» передали заказчику партию из пяти Ми-8МТВ-1

Вертолет Ми-8МТВ-1 / Фото: soyuzmash.ru

Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех, член Союза машиностроителей Росии) передал Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 5 вертолетов Ми-8МТВ-1. Они будут использоваться несколькими эксплуатантами в разных регионах страны.

Два вертолета Ми-8МТВ-1 пополнят парк авиационной техники «Авиационной компании Конверс Авиа» в Тверской области. Еще две машины поступят в авиакомпанию «ПАНХ» в Краснодарском крае. Один из вертолетов в партии предназначен для авиакомпании «АэроГео» и отправится в Красноярск.

Переданные вертолеты Ми-8МТВ-1 – многоцелевые, в салонах подготовлены места под установку медицинских модулей, выполнена доработка для оборудования воздушного судна дополнительными топливными баками, предусмотрены 22 пассажирских сиденья.

— Всего до конца 2020 года Казанский вертолетный завод поставит ГТЛК 16 Ми-8МТВ-1 и 4 Ансата. Отмечу, что среди эксплуатантов сохраняется высокий уровень спроса на вертолеты семейства Ми-8/17. Так, в производственном плане КВЗ на 3 года обозначена стабильная загрузка по вертолетам данной серии, – отметил управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров.

По контракту с ГТЛК в 2017 и 2018 годах было передано 16 вертолетов Ми-8МТВ-1 и 18 Ансатов, изготовленных Казанским вертолетным заводом. В 2019 году Государственная транспортная лизинговая компания получила 7 вертолетов Ансат с медмодулями: 4 машины были поставлены авиакомпании «СКОЛ», три – переданы компании «Русские Вертолетные Системы».

Многоцелевые вертолеты семейства Ми-8МТВ-1 имеют уникальные летно-технические и эксплуатационные характеристики. Они могут быть использованы практически во всех климатических условиях. Конструкция и оборудование вертолета Ми-8МТВ-1 позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках. Вертолет может быть оснащен внешней подвеской для перевозки крупногабаритного груза.

МОСКВА, Союз машиностроителей России

Оригинал