Фирма «Яндекс» осуществила запуск новой разновидности таргетинга под названием Look-alike. Она позволяет рекламодателям выбирать аудиторию целевых пользователей на основе существующих клиентов.
Посредством нового инструментария рекламодатели имеют возможность демонстрировать рекламу пользователям, например, детских часов, поведение которых похоже на активность людей, являющихся клиентами. Специалисты отечественного гиганта сообщили, что такая разновидность таргетинга обеспечивает высокую конверсию.
А вас случаем не интересует внутренний противопожарный водопровод который можно разработать на сайте smkst.ru
Работает Look-alike на основе технологии Крипта. Как известно, она за счет машинного обеспечения может научиться выделять пользователей по различным критериям, сообщили в компании.
Данная технология анализирует активность существующих клиентов определенного рекламодателя. В ходе анализа она находит пользователей, обладающих аналогичной моделью поведения.
Примечательно, что рекламодатель может задать условия поиска в целях «Яндекс. Метрики». К примеру, он может указать, что его интересуют те пользователи, которые что-то покупали на сайте или же загружали прайс-лист.
Представители компании отметили, что сейчас новый инструмент является доступным для рекламных кампаний, ориентированных на Россию. Не исключено, что в будущем список стран будет существенно расширен. В нем могут появиться страны ближнего зарубежья. В их числе может быть Украина, Белоруссия и прочие государства.